6 июня 2022 г.
Устойчивая мобильность зависит не только от внедрения модели CASE («Подключение к интернету, автономность, совместное использование и электрификация»), но и от цепочки создания стоимости в процессе экологически чистого производства. Большинство автопроизводителей поддерживают переход к экологичным решениям, постепенно отказываются от использования компонентов, причиняющих вред окружающей среде, и внедряют экологически безопасные заменители. Ниже приведены яркие примеры альтернативных материалов, не загрязняющих окружающую среду, которые в наше время используются в производстве автомобилей.
На своих европейских заводах компания BMW Group заменила матовую краску на основе сырой нефти краской из биомассы. Дорожная карта немецкого автопроизводителя, направленная на достижение углеродной нейтральности, предусматривает более широкое использование компонентов со сниженным воздействием на окружающую среду, например искусственной кожи, натуральных волокон и переработанной пластмассы.
Компания Mercedes Benz обязуется к 2039 году довести среднее количество переработанных материалов в производимых автомобилях до 40 % благодаря более масштабному использованию утилизированных рыболовных сетей и пластиковых отходов. Ранее в этом году компания представила полностью электрическую модель Vision EQXX. В этом прототипе был продемонстрирован ряд решений из экологичных материалов, например, кожзаменитель из грибов и «биостальное» волокно для дверных ручек.
Концепт-кар Seven и новый электромобиль IONIQ 5 от южнокорейского автопроизводителя Hyundai также содержат множество компонентов из экологичных материалов, включая нетоксичный переработанный пластик Paperlet для отделки салона, а также «биосмолу», бамбуковые волокна и краску из растительного сырья.
Инициатива SteelZero нацелена на ускорение декарбонизации сталелитейной промышленности, на которую приходится 7 % всех углеродных выбросов. Volvo Cars — первый автопроизводитель, который присоединился к этой инициативе и взял на себя обязательство к 2030 году на 50 % обеспечить поставку стали, отвечающей жестким экологическим требованиям, а к 2050 году использовать только ту сталь, которая была произведена без применения ископаемого топлива. На европейских заводах Volvo Cars уже используется на 100 % экологически чистая электроэнергия. К 2040 году шведская компания намерена стать углеродно-нейтральной.ревосходного качества.
На своих европейских заводах компания BMW Group заменила матовую краску на основе сырой нефти краской из биомассы. Дорожная карта немецкого автопроизводителя, направленная на достижение углеродной нейтральности, предусматривает более широкое использование компонентов со сниженным воздействием на окружающую среду, например искусственной кожи, натуральных волокон и переработанной пластмассы.
Компания Mercedes Benz обязуется к 2039 году довести среднее количество переработанных материалов в производимых автомобилях до 40 % благодаря более масштабному использованию утилизированных рыболовных сетей и пластиковых отходов. Ранее в этом году компания представила полностью электрическую модель Vision EQXX. В этом прототипе был продемонстрирован ряд решений из экологичных материалов, например, кожзаменитель из грибов и «биостальное» волокно для дверных ручек.
Концепт-кар Seven и новый электромобиль IONIQ 5 от южнокорейского автопроизводителя Hyundai также содержат множество компонентов из экологичных материалов, включая нетоксичный переработанный пластик Paperlet для отделки салона, а также «биосмолу», бамбуковые волокна и краску из растительного сырья.
Инициатива SteelZero нацелена на ускорение декарбонизации сталелитейной промышленности, на которую приходится 7 % всех углеродных выбросов. Volvo Cars — первый автопроизводитель, который присоединился к этой инициативе и взял на себя обязательство к 2030 году на 50 % обеспечить поставку стали, отвечающей жестким экологическим требованиям, а к 2050 году использовать только ту сталь, которая была произведена без применения ископаемого топлива. На европейских заводах Volvo Cars уже используется на 100 % экологически чистая электроэнергия. К 2040 году шведская компания намерена стать углеродно-нейтральной.ревосходного качества.